В водопроводах Луизианы обнаружена амеба-убийца - АИРС
Последние Новости короткой строкой сонник Криминал, Общество, Политика, Экономика: Долги RBK Money: Сколько и кому должны владельцы Денис и Кирилл Бурлаковы Криминал, Общество, Экономика: Мошенничество от ICO LAToken Валентина Преображенского — часть 1 В мире, Криминал, Технологии, Экономика: Life after ICO: LAToken turned out scam not blockchain (Valentin Preobrazhenskiy and the Biznes Molodost) — part 3 В мире, Криминал, Технологии, Экономика: Life after ICO: LAToken turned out scam not blockchain (Valentin Preobrazhenskiy and the Biznes Molodost) — part 3 Культура: Евровидение-2016 встретит от Украины певицу Джамалу В мире, Криминал, Технологии, Экономика: Life after ICO: LAToken turned out scam not blockchain (Valentin Preobrazhenskiy and the Biznes Molodost) — part 3 Спорт: Сборная Уругвая не боится ехать в Бразилию из-за вируса Зика В мире, Криминал, Технологии, Экономика: Life after ICO: LAToken turned out scam not blockchain (Valentin Preobrazhenskiy and the Biznes Molodost) — part 3 Бомонд: Александра Харитонова возвращается в Дом 2

Амеба, которая питается тканями головного мозга, Naegleria fowleri, была обнаружена в системе водоснабжения расположенного на севере Луизианы округа DeSoto. По сведениям департамента здравоохранения Луизианы, анализы, которые проводили специалисты Центра по профилактике и контролю заболеваний (CDC) США, показали на пяти участках водопроводной системы наличие вредного микроорганизма.

Решение о проверке системы водоснабжения DeSoto было принято после того, как в сентябре Naegleria fowleri обнаружили в водопроводе St. Bernard, другого округа этого штата, который находится на расстоянии пяти километров от Нового Орлеана. Там проверяли воду по причине гибели четырехлетнего мальчика, который заразился первичным амебным менингоэнцефалитом, возбуждаемым этим микроорганизмом, посещая родственников, проживающих в St. Bernard. Инфекцию ребенок подхватил, играя в саду у дома на водных горках.

Помимо этого, власти округа DeSoto обеспокоены также фактом того, что именно там в 2011 году зафиксировали одну из двух в штате смертей, вызванных заражением Naegleria fowleri (неглериаз). После того, как тесты на наличие в водопроводной воде Naegleria fowleri оказались положительными, было решено промыть систему, обслуживающую более пяти тысяч человек, и резко повысить уровень хлора воде, оставив его таким еще на 60 дней.

Власти также подчеркнули, что для питья вода не опасна, потому что под воздействием желудочного сока амеба погибает, а вот попадание микроорганизма в нос очень опасно. Мальчик, инфицированный амебой в Луизиане, стал третьим заразившимся юным гражданином США за лето. Заразившийся амебой при купании в канаве возле дома 12-летний Закари Рейна, проживавший в штате Флорида, скончался от амебного менингоэнцефалита 24 августа. Еще одной инфицированной стала Кэли Хардиг, подхватившая Naegleria fowleri на отдыхе в развлекательном водном парке Willow Springs Wаter Park. 12-летняя девочка поправилась, принимая экспериментальный препарат милтефозин. За последние 50 лет она стала третьей в мире из тех, кто смог пережить заражение этим микроорганизмом.

Naegleria fowleri чаще всего встречается в природных вместилищах теплой воды, реже она обитает в грязных бассейнах. Паразит может попасть в организм через назальные канали, откуда двигаются к мозгу, а там питаются его ольфакторными клетками, что становится причиной первичного амебного менингоэнцефалита. После проявления первых симптомов через 3-7 дней, как правило, наступает смерть.

0
Без комментариев

Комментарии закрыты.

© 2003-2017 Azerbaijan-IRS.com, новости из Азербайджана на русском. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «АИРС» обязательна.
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «АИРС» — Azerbaijan-irs.com.